Фирма по продаже рекламы на RT UK: клиенты запаниковали после запроса от The Sunday Times

Представители британского сейлз хауса (фирма — посредник между СМИ и рекламодателями) рассказали, что издание The Sunday Times обратилось к клиентам рекламных агентств с просьбой прокомментировать рекламу в эфире RT UK, после чего те решили её отозвать.

«Рекламные агентства по поручению клиентов отозвали рекламу с канала в связи с тем, что ранее к ним обратились журналисты газеты The Sunday Times. Издание запрашивало комментарии по поводу показа их рекламы в эфире RT», — заявили RT представители сейлз хауса.

Отмечается, что после этого рекламодатели «запаниковали и решили убрать свою рекламу с канала».

Ранее британская газета The Sunday Times выпустила материал, в котором сообщила о ряде компаний, якобы отказавшихся от рекламы своих брендов на телеканале RT. В качестве причины издание указало распространение «пропаганды и фейковых новостей».

Подробности — в материале RT.

Читайте виртуальные журналы RT на русском в Flipboard
Сегодня в СМИ
Загрузка...
  • Лента новостей
  • Картина дня
Загрузка...