Пресс-служба RT опровергла обвинения Белого дома в адрес Трампа в связях с телеканалом

Пресс-служба RT опровергла заявления пресс-секретаря Белого дома Джоша Эрнеста о том, что телеканал платил администрации Дональда Трампа.

«Мы крайне удивлены теми заявлениями, которые распространил пресс-секретарь Белого дома Джош Эрнст. Генерал Майкл Флинн никогда не получал деньги за то, что появлялся в эфире RT. Он озвучивал свою точку зрения, как и многие другие международные эксперты, которые высказывают свои взгляды у нас на телеканале», — заявили в пресс-службе RT.

Ранее официальный представитель Белого дома Джош Эрнест обвинил Дональда Трампа и его ближайших соратников в финансовых связях с Россией и получении денег от телеканала RT.

Бывший глава разведывательного управления Министерства обороны США отставной генерал-лейтенант Флинн в ноябре согласился стать советником по национальной безопасности в администрации Трампа.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей.
Сегодня в СМИ
Загрузка...
  • Лента новостей
  • Картина дня
Загрузка...