«Стыдно за страну»: пользователи соцсетей раскритиковали британского министра за отказ дать интервью RT

Британский министр труда и пенсий Дэвид Гок заявил в своём Twitter, что отказал в интервью RT. В приведённом диалоге он назвал телеканал пропагандистским и отметил, что никто из уважаемых политических деятелей не даёт RT комментариев. Пост главы Минтруда вызвал ожесточённые споры в соцсети. Гока упрекнули за лицемерие и высмеяли за снобизм. RT в ответ опубликовал целый список однопартийцев политика-консерватора, которые ранее выступали в эфире телеканала.
«Стыдно за страну»: пользователи соцсетей раскритиковали британского министра за отказ дать интервью RT
  • Дэвид Гок
  • © Reuters; RT

Министр труда и пенсий Великобритании Дэвид Гок в своём Twitter рассказал, как ответил отказом на просьбу ведущего RT Афшина Раттанзи дать интервью. При этом британский политик не ограничился простым пересказом состоявшегося диалога, а привёл его в лицах.

«Вчера около здания парламента ко мне с вопросами подошли корреспондент и съёмочная группа канала RT. Я: Не даю интервью каналу RT. Корреспондент: Почему? Я: Вы распространяете пропаганду. Заслуживающие уважения политики не дают интервью RT. Корреспондент: Мы только что беседовали с Джоном Макдоннеллом (лейборист, теневой министр финансов Британии. — RT)», — написал Гок.

Твит главы Минтруда вызвал противоречивые комментарии его подписчиков. Многие раскритиковали Гока за высокомерие, посоветовав отказаться от снобистских замашек.

«Да вы и с женщинами пенсионного возраста не разговариваете. Вас выбрали, чтобы вы общались с электоратом и представляли его интересы. Очнитесь, вы — госслужащий, жалование вам платим мы!» — написал пользователь Mummy Emerita.

«Вы бы лучше делали свою работу, а не отравляли благополучие граждан», — вторит Аарон Бастани.

«Невероятное высокомерие. Да кого интересует ваше мнение? Вы ведёте себя так же, как и вся ваша партия, — отыгрываетесь на беззащитных. Вот она какая, Великобритания тори, воплощающая в себе всё самое отвратительное, то, от чего стыдно за страну», — возмущается Энн Уэзерли-Бартон.

Помимо этого, пользователи отметили, что RT в отличие от других британских телеканалов рассказывает обо всех аспектах политической жизни в стране, в том числе и той, о которой консерваторы умалчивают.

«RT рассказывает то, о чём умалчивают контролируемые консерваторами мейнстримные СМИ, то, что нам просто необходимо знать. RT — не большая пропаганда, чем BBC», — заявил Джон Эдвардс.

«Это вы, наверное, с BBC перепутали. RT сейчас заслуживает куда большего доверия, чем любое британское ведущее СМИ», — подчеркнул пользователь с ником Shaya.

«Никогда не смотрел RT, но теперь уж точно посмотрю, раз говорят, что они рассказывают о новостях в Великобритании лучше, чем BBC — предвзятый канал тори», — отметил Calm Waters.

«Боитесь, что RT разоблачат вашу шарлатанскую натуру? Они единственные рассказывают о возмутительном обращении с людьми с ограниченными возможностями и претендентами на пособие по безработице», — иронизирует пользователь Mr. X.

Между тем RT UK в ответ на выпад британского главы Минтруда об «уважающих себя политиках» привёл целый список его однопартийцев, которые ранее принимали участие в программах телеканала.

«Разве ваши парламентарии-тори Эндрю Митчелл, Питер Бон, Майкл Фэбрикант, Филип Дэвис, Дэвид Дэвис, Найджел Эванс, сэр Дэвид Амесс, Криспин Блант, Майк Фрир, Дэниел Кавчински, Джейкоб Рис-Могг, Стив Бэйкер и Крэйг Уиттакер не заслуживают доверия?», — говорится в Twitter телеканала.

Этот пост RT UK пользователи приводят и в комментариях к записи Гока. При этом они дополняют список. Так, подписчик с ником Fos вспомнил ещё и о парламентарии Кваси Квартенге.

«Ой. Эти и другие. Они ещё забыли о Кваси», — написал он.

Ранее министр иностранных дел Великобритании Борис Джонсон обвинил оппонентов-лейбористов в участии в эфирах RT, заклеймив их «позором». При этом глава британского МИД умолчал, что в сентябре его отец выступал в программе Going Underground.

Долю критики в свой адрес не так давно получил и бывший первый министр Шотландии Алекс Салмонд. С ноября он начал вести на телеканале собственное политическое ток-шоу. Ещё до того, как успел выйти первый выпуск его передачи, на политика обрушился поток критики за то, что он сотрудничает с «кремлёвской пропагандой».

Также по теме
«Удар по репутации Шотландии»: как против Алекса Салмонда устроили травлю из-за его шоу на RT
Бывший первый министр Шотландии Алекс Салмонд запустил собственное политическое ток-шоу на телеканале RT. Однако ещё до появления...

В частности, действующий первый министр Шотландии Никола Стёрджен заявила, что шотландские политики не будут участвовать в новом шоу, потому что им не пристало появляться в эфире RT. При этом чиновники из Шотландии регулярно участвуют в программах телеканала.

Экс-премьер Великобритании Дэвид Кэмерон в ответ на приглашение Салмонда стать гостем его ток-шоу заявил, что не появится «на канале, финансируемом Кремлём».

Более того, под угрозой оказалась политическая карьера продюсера и соведущей ток-шоу Салмонда Тасмины Ахмед-Шейх. Дело в том, что она также занимает должность координатора по вопросам равенства и прав женщин в Шотландской национальной партии (ШНП). Правозащитник Джейми Шимковяк заявил, что её работа в ШНП несовместима с деятельностью на российском канале, так как «возникает опасность делегитимизации усилий борцов за равенство внутри партии».

Западные СМИ с не меньшим ожесточением набросились на Алекса Салмонда. Издание Herald Scotland менее чем за две недели опубликовало более 20 статей, связанных с новой программой бывшего первого министра Шотландии на RT. В одном из материалов сообщалось, что «российское телешоу Алекса Салмонда нанесло удар по репутации Шотландии». Британское издание The Times выпустило статью с заголовком «Российские рубли стоят Салмонду политического уважения».

Самые свежие новости России и мира на нашей странице в Facebook
Сегодня в СМИ
Загрузка...
  • Лента новостей
  • Картина дня
Загрузка...