СМИ узнали об увольнении с канала ОНТ журналиста из пула Лукашенко

Дмитрий Семченко, ведущий телеканала ОНТ в Белоруссии и глава президентского пула Александра Лукашенко, написал заявление об увольнении. Об этом сообщает TUT.BY, ссылаясь на источник.
СМИ узнали об увольнении с канала ОНТ журналиста из пула Лукашенко
  • © Страница Дмитрия Семченко
  • vk.com

По словам источника, руководитель телеканала не хотел отпускать Семченко.

«Те, кто был в приёмной, слышали за дверью, как они буквально кричали друг на друга. В итоге Марков не подписал Семченко заявление. Дима спустился в ньюсрум к журналистам и сказал, что всё равно уходит», — сказал он.

При этом он призвал не уходить за ним из солидарности.

Ранее несколько ведущих государственных телеканалов в Белоруссии заявили об увольнении.

Среди них журналисты Сергей Козлович и Евгений Перлин, ведущий военной программы «Арсенал» Владимир Бурко.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Добавьте RT в список ваших источников
Загрузка...
Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня
Загрузка...

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить