Британское издание Daily Mail заплатит экс-футболисту «Анжи» Роберто Карлосу за ущерб в связи с допинговым обвинением

Британское издание Daily Mail заплатит бывшему защитнику мадридского «Реала», махачкалинского «Анжи» и сборной Бразилии по футболу Роберто Карлосу за ущерб, понесённый спортсменом в результате публикации обвинения в употреблении допинга.
Британское издание Daily Mail заплатит экс-футболисту «Анжи» Роберто Карлосу за ущерб в связи с допинговым обвинением
  • Reuters

Британское СМИ обвинило Карлоса в употреблении допинга на основании фильма журналиста немецкого телеканала ARD Хайо Зеппельта, который был показан 10 июня 2017 года. 

«Роберто Карлос был ошибочно обвинён в использовании запрещённых препаратов для улучшения результатов, в том числе тогда, когда сборная Бразилии стала чемпионом мира 2002 года. Мы признаём, что это утверждение не соответствует действительности», — сообщается в заявлении на сайте Daily Mail.

Британцы также согласились принести футболисту извинения за клевету и выплатить ему компенсацию за моральный ущерб.

Ранее Всемирное антидопинговое агентство (WADA) инициировало расследование в отношении бывшего защитника «Реала» и сборной Бразилии по футболу Роберто Карлоса, основываясь на материалах немецкого телеканала ARD.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Кадры с места главных событий дня на нашем Youtube
Сегодня в СМИ
Загрузка...
  • Лента новостей
  • Картина дня
Загрузка...

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить