The Sun сообщил о выходе в РФПЛ клуба из второго дивизиона

Британский таблоид The Sun в очередной раз допустил ошибку, связанную с российским футболом.

«Махачкалинский «Анжи» в следующем сезоне высшего российского дивизиона столкнётся «с матерью всех выездов». «Чита» выиграла во втором дивизионе зоны «Восток» и заработала продвижение в Премьер-лигу», — пишет газета.

Также сообщается, что чемпиону России московскому «Спартаку» якобы предстоит подобный выезд.

В действительности ФК «Чита» по итогам прошедшего сезона спустя восемь лет вернулся в Футбольную национальную лигу.

Ранее сообщалось, что в состав участников РФПЛ на сезон-2017/18 вошли московское «Динамо», «Тосно», «СКА-Хабаровск» и «Арсенал».

В апреле The Sun назвал беспорядки на матче киевского «Динамо» с «Шахтёром» проявлением расизма в России.

Кроме того, в марте британское издание The Mirror опубликовало материал, в котором кулачные бои на Масленицу выдавались за тренировку российских футбольных фанатов.

Читайте виртуальные журналы RT на русском в Flipboard
Сегодня в СМИ
Загрузка...
  • Лента новостей
  • Картина дня
Загрузка...