СМИ сообщили о созданном в Китае образце работающего без топлива двигателя

В Китае заявили, что смогли создать рабочий образец двигателя EmDrive, действие которого невозможно объяснить в рамках законов сохранения.

Видео телеканала CCTV-2 опубликовало на своём сайте издание Daily Mail.

«Действительно ли Китай взломал «невероятный двигатель» NASA? Пропагандистское видео утверждает, что учёные смогли создать рабочий образец EmDrive», — говорится в комментарии к записи.

Между тем, ещё в декабре 2016 года на сайте Popular Science был опубликован материал, в котором также говорилось о том, что в Китае заявили об успешном создании двигателя EmDrive.

В августе 2014 года сообщалось, что эксперты NASA впервые испытали двигатель EmDrive, который способен самостоятельно генерировать тягу без использования топлива. Многие учёные отнеслись к испытаниям скептически, поскольку принципы работы EmDrive нарушают фундаментальные законы физики. Двигатель EmDrive был представлен миру в 2006 году британским изобретателем Роджером Шоером. Сообщалось, что данный двигатель не нуждается в тяжеловесных контейнерах с топливом — он использует энергию микроволн. Запатентованная технология преобразует электрическую энергию в тягу.