Посольство Катара назвало подделкой сообщение о якобы взятках СМИ России

Посольство Катара в России опровергло опубликованную на поддельном сайте телеканала Al-Jazeera информацию, что посол Катара якобы заявил о получении российскими журналистами взяток от Саудовской Аравии.

«Посольство Государства Катар в Российской Федерации опровергает информацию, появившуюся в одном из российских блогов 31 июля 2017 г., о «заявлении», якобы сделанном послом Государства Катар в Российской Федерации Е.П. Фахадом бен Мухаммедом аль-Атыйей, которое якобы было опубликовано на сайте телеканала Al-Jazeera, и считает её лживой и сфабрикованной», — говорится в заявлении посольства, поступившем в распоряжение RT.

В дипломатической миссии подчеркнули, что посол не делал подобных заявлений, а сфабрикованная информация нацелена на нанесение вреда российским СМИ.

Гендиректор канала Al-Jazeera Ясер Абу Хилала сказал, что «это не первый раз, когда фабрикуются интервью, статьи, фотографии или видео якобы производства Al-Jazeera». 

Он добавил, что «сфабрикованная страница с новостью оформлена настолько убедительно, что запудривает мозги всем, и требуется очень тщательно рассматривать её, чтобы понять, что сайт поддельный».

Хилала отметил, что новость опубликована на сайте, в адресе которого под буквой z находится точка, которой нет в адресе настоящего сайта. Но когда пользователь нажимает на значок канала, то попадает на настоящий сайт.

Ранее на поддельной странице появилась заметка о том, что посол Катара в России Фахад аль-Атыйя якобы заявил о получении журналистами RT, РИА Новости и ТАСС взяток в размере 600 млн рублей от посла Саудовской Аравии за отказ от публикаций, освещающих королевство в негативном свете.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей.
Сегодня в СМИ
Загрузка...
  • Лента новостей
  • Картина дня
Загрузка...