Газета «Ведомости» удалила с сайта статью про Сечина

Газета «Ведомости» удалила статью о доме главы «Роснефти» Игоря Сечина.

«Решением Останкинского районного суда г. Москвы от 16.09.16 публикация статьи «Ведомости» обнаружили дом Игоря Сечина в Барвихе» признана нарушающей право Игоря Сечина на неприкосновенность частной жизни», — говорится в сообщении.

Ранее Мосгорсуд признал законным решение о том, что газета обязана удалить статью и уничтожить тираж.

16 сентября сообщалось, что глава «Роснефти» Игорь Сечин выиграл иск о защите чести и достоинства к газете «Ведомости».

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей.
Сегодня в СМИ
Загрузка...
  • Лента новостей
  • Картина дня
Загрузка...
Документальный канал