В Великобритании закрыты счета RT

Все счета телеканала RT оказались закрытыми в Великобритании. Об этом сообщила главный редактор международного информационного агентства «Россия сегодня» и телеканала RT Маргарита Симоньян.
  • RT

«Нам закрыли счета в Британии. Все счета. «Решение пересмотру не подлежит». Да здравствует свобода слова!» — заявила она в своём Twitter.

В частности, в постановлении сообщается: «Банк пересмотрел договор о предоставлении Вам банковских услуг и пришёл к заключению, что не может более предоставлять Вам такие услуги. Вам необходимо найти альтернативного поставщика банковских услуг, не входящего в группу банков Королевского банка Шотландии».  


«Совершенно очевидно, что это политическое решение и результат дикого давления на RT в Европе и Великобритании в последнее время. Наш канал открыто призывают бойкотировать, закрыть и всячески препятствуют его работе. Банк Natwest, кстати, входит в группу Royal Bank of Scotland, значительная часть акций которой принадлежит британскому правительству. На вещании RT UK эта блокировка никак не отразится, будем работать в обычном режиме».
Маргарита Симоньян

В документе также отмечается, что банк прекратит предоставлять RT кредит по кредитным картам через месяц после отправки уведомления (14 ноября 2016 года).

С 12 декабря банк намерен приостановить или отменить все операции по счетам и в сервисе интернет-банка. При этом оставшиеся средства будут возвращены RT в форме чека.

«Мы уверяем Вас в том, что данное решение было принято после тщательного рассмотрения, тем не менее оно окончательно и мы не намерены его обсуждать», — подводится итог в постановлении.

    Ситуацию со счетами RT прокомментировала официальный представитель МИД России Мария Захарова, подчеркнув, что «Лондон оставил все свои обязательства по свободе слова», покидая Евросоюз.

    «Маргарита Симоньян сообщила, что все счета телеканала Russia Today в Британии закрыты, это окончательное решение, которое не подлежит пересмотру. Похоже, уходя из ЕС, Лондон оставил в Европе все свои обязательства по свободе слова. Как говорится, в новую жизнь без вредных привычек», — отметила дипломат.

    RT UK ведёт вещание в Великобритании с 30 октября 2014 года из собственной студии в районе Милбанк. Появление нового телеканала было встречено неоднозначно. Вокруг него велась полемика задолго до запуска. Так, крупные агентства наружной рекламы отказались размещать рекламные плакаты телеканала в Лондоне, сославшись на политический подтекст баннеров.

    Ранее комитет Европарламента по иностранным делам принял проект резолюции, сравнив деятельность RT с пропагандой «Исламского государства»*. 

    * «Исламское государство» (ИГ) — запрещённая в России террористическая организация.

    Сегодня в СМИ
    • Лента новостей
    • Картина дня
    Самое читаемое
    Загрузка...
    Документальный канал