WikiLeaks уличил во лжи NYT после интервью с Ассанжем

Короткая ссылка
Американское издание The New York Times опубликовало статью, в которой основателя сайта WikiLeaks Джулиана Ассанжа обвиняют в «закулисной» работе на Кремль. Более того, журналисты подозревают, что именно Россия, хоть и не напрямую, поставляет ресурсу украденные секретные материалы, как, например, в случае с электронной перепиской американской Демократической партии. В WikiLeaks подобные обвинения опровергли. Подробнее — корреспондент RT Лора Смит.

Журналистка The New York Times Джо Бэкер поинтересовалась у Ассанжа, является ли совпадением то, что утечка ряда секретных документов США играет на руку другим странам, среди которых и Россия.

В ответ на это Ассанж назвал абсурдными предположения о связи созданной им организации с РФ. Он сравнил деятельность WikiLeaks с работой NYT, усомнившись, что сотрудники издания будут оглядываться на российского лидера при принятии решений о публикации каких-либо материалов.

В свою очередь он также спросил у журналистки, стала бы The New York Times освещать утечку данных национального комитета Демократической партии либо предпочла не трогать эту тему до оглашения результатов выборов. Бэкер, сначала попытавшись уйти от неудобного вопроса, в итоге призналась, что не может дать определённого ответа.

«Ну, мы, конечно, пишем об утечках в национальном комитете Демократической партии. Я имею в виду, что не могу говорить за всю газету», — сказала журналистка.

Ранее на эту тему:
Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня
Самое читаемое
Загрузка...
Документальный канал