Власти Аргентины отменили решение о приостановке вещания RT

Короткая ссылка
Власти Аргентины отменили решение о приостановке вещания телеканала RT в рамках государственной телесети страны. Таким образом, RT продолжит вещание в Аргентине, а государства не только сохранят, но и укрепят двустороннее сотрудничество.
Власти Аргентины отменили решение о приостановке вещания RT

Россия и Аргентина произведут обмен телевизионными программами и осуществят совместные проекты в рамках стратегического развития отношений между двумя странами. Об этом сообщается в пресс-релизе аргентинской Федеральной системы СМИ и общественной информации.

Кроме того, в ведомстве заявили, что RT сохранит своё присутствие в TV Digital Argentina. Таким образом, власти страны отменили решение о приостановке вещания телеканала в рамках государственной телесети.

«В последующие месяцы схема совместной работы будет расширена, чтобы укрепить и разнообразить двусторонние отношения. С целью возобновить и углубить связи будет подписан новый договор 27 октября 2016 года, в день истечения срока предыдущего соглашения», — говорится в сообщении.

Как отмечается, развитие сотрудничества обсуждалось 15 июля на встрече министра информации Аргентины Эрнана Ломбарди, главы Федеральной системы СМИ и общественной информации страны Альберто Лигалуппи, руководителя Нацуправления общественной информации Аргентины и заместителя главного редактора RT Виктории Воронцовой.

RT на испанском

Напомним, в 2014 году президент России Владимир Путин и аргентинский лидер Кристина Фернандес де Киршнер во время телемоста дали старт круглосуточному вещанию телеканала RT на испанском языке в Аргентине.

Включение RT на испанском в аргентинскую государственную телесеть стало первым случаем, когда иностранный телеканал получил такую возможность. Новости канала транслируются более чем для 80% населения латиноамериканской страны.

Однако в 2015 году Киршнер сложила свои полномочия, уступив место Маурисио Макри, а в июне 2016 года стало известно, что госпредприятие «Радио и телевидение Аргентины» приняло решение приостановить в стране выпуски новостей канала RT в рамках бесплатной государственной телесети. Как ожидалось, документ должен вступить в силу уже в конце августа.

Многие эксперты связали такое решение с курсом нового правительства на сближение с Соединёнными Штатами. Бывший глава Федерального управления по аудиовизуальной коммуникации (AFSCA) Мартин Саббателла, занимавший пост в правительстве президента Киршнер, заявил: «Это решение связано с международной политикой на сближение с США, которую проводит нынешнее правительство. Это неуважение к праву аргентинцев на информацию».

В свою очередь, политолог Адриан Сальбучи отметил, что аргентинцы хотели бы видеть и слышать «не только единственную точку зрения правительства, не только Fox News, The New York Times, The Daily Telegraph». «Хотелось бы, чтобы населению был доступен прозрачный взгляд на то, что происходит в Аргентине и в мире», — добавил он. С экспертом согласна адвокат и писатель Эва Голинджер, которая в интервью RT рассказала о попытках лишить местных жителей альтернативной точки зрения.

В посольстве РФ в Аргентине также прокомментировали ситуацию, подчеркнув, что прекращение вещания RT в стране не соответствует характеру связей двух государств, и выразили надежду, что власти отменят своё решение.

Ранее министр иностранных дел РФ Сергей Лавров отметил, что попытки правительств ряда стран препятствовать вещанию российского телеканала являются свидетельством эффективности его работы.

Ранее на эту тему:
Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня
Самое читаемое
Загрузка...
Документальный канал