Заголовок The Sun о поддержке королевой выхода Великобритании из ЕС признали неверным

Короткая ссылка
Британский независимый медиарегулятор IPSO признал заголовок газеты The Sun, который рассказывал о поддержке выхода страны из ЕС со стороны королевы Елизаветы II, вводящим читателей в заблуждение. Такое решение принято по результатам рассмотрения официальной жалобы со стороны королевского двора.

Заявление опубликовано на сайте организации.

Напомним, ранее The Sun опубликовал материал с заголовком «Королева поддерживает выход из ЕС», хотя королевская семья воздерживалась от комментариев на данную тему.

Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня
Самое читаемое
Загрузка...
Документальный канал