В Латвии правозащитник обратился в суд из-за ограничения трансляции российского телеканала

Правозащитник Янис Кузинс подал в суд заявление против Национального совета по электронным СМИ (НСЭСМИ) Латвии, ограничившего на полгода трансляцию российского телеканала «Россия-РТР» в связи с обвинениями в «пропаганде».

«Сегодня я подал заявление в Административный районный суд,чтобы оспорить решение НСЭСМИ. Заявление я подал как потребитель, поскольку я сам смотрю телеканал «Россия РТР». Я ознакомился с решением НСЭСМИ и не нашёл объяснений, почему надо было останавливать трансляцию телеканала на полгода на территории Латвии. Это нарушение моих прав как потребителя», — цитирует ТАСС заявление правозащитника.

Янис Кузинс отметил, что в подобном решении властей можно усмотреть признаки двойных стандартов, приведя пример британского фильма.

«Ранее я обратился в генпрокуратуру Латвии с просьбой оценить фильм британской вещательной корпорации BBC «Третья мировая война: внутри командного пункта». Однако я получил ответ, что эта картина — свобода слова, художественная документалистика, которую можно интерпретировать по-разному. Но также и с «Россия РТР» — слова российских деятелей можно интерпретировать по-разному, для этого не нужно закрывать канал. Двойные стандарты здесь налицо», — подчеркнул Кузинс.

Напомним, ранее Sputnik Латвия получил официальное уведомление о закрытии своего ресурса в доменной зоне .lv. В качестве причины указывалось нарушение постановления Совета ЕС об ограничительных мерах в связи с угрозой территориальной целостности, суверенитету и независимости .

Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня
Самое читаемое
Загрузка...
Документальный канал