Уникальный журналистский батальон: бойцы «Азова» заблокировали здание телеканала «Интер» в Киеве

Бойцы батальона «Азов» в Киеве окружили редакцию одного из крупнейших украинских телеканалов — «Интер» — и обвиняют его в «кремлёвской пропаганде». Активисты требуют изменить политику вещания, заявляя, однако, что это не является нападением на свободу слова. Очевидцы и СМИ публикуют фото и видео с места событий.
Уникальный журналистский батальон: бойцы «Азова» заблокировали здание телеканала «Интер» в Киеве

На данный момент все входы и выходы из здания «Интера» в заблокированы, а сам телеканал, по словам представителей батальона «Азов», приостановил свою работу.

Как передаёт ТСН со ссылкой на бойцов батальона, акция у «Интера» будет бессрочной, боевики готовят колючую проволоку. Судя по фотографиям из , на месте событий находятся десятки бойцов «Азова». Представителей правоохранительных органов пока не видно.

Источник: facebook.com/nashkiev

Источник: facebook.com/nashkiev

«Мы не против свободы слова, мы против кремлёвской цензуры на украинском телевидении», — заявляют активисты, которые вывесили над главным входом в здание свою символику.

При этом, как можно увидеть на каналах «Интера» в , многие его сюжеты посвящены «российской агрессии» или успехам украинской армии.

Источник: facebook.com/nashkiev

Также, по данным «Громадське ТВ», активисты заявляют о готовности выпустить журналистов из здания, однако сами журналисты опровергают эти сообщения.

Как передаёт ТАСС, Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку телеканала «Интер». Такое решение Нацсовет принял сегодня. По результатам мониторингов он выявил в эфире «Интера» трансляцию фильмов «Верни мою любовь», «Ветреная женщина» и «Я буду ждать тебя всегда», произведённых в РФ в 2014 году, что является нарушением нового украинского законодательства.

Кроме того, в эфире телеканала был продемонстрирован фильм «Киевлянка», который был произведён в СССР в 1958 году. В нём, по мнению Нацсовета, «имеются признаки пропагандистского фильма».

Национальный совет Украины также проверит телеканал в связи с инцидентом, произошедшим во время прямого эфира, посвящённого «небесной сотне». Тогда за кадром появился голос креативного продюсера Марии Столяровой с нецензурным высказыванием, которое было воспринято как оскорбление активистов «майдана». Однако она опровергла это, заявив, что слова были адресованы одному из сотрудников, и пообещала принести извинения.

Однако 24 февраля СБУ выдворила Столярову с и запретила ей въезд в страну сроком на пять лет.

Ранее украинский телеведущий Савик Шустер заявил о возбуждении против него уголовного дела о неуплате налогов. Стоит отметить, что за пару месяцев до этого его политическое ток-шоу сняли с эфира за две минуты до начала. По словам самого журналиста, за этим стоит администрация президента Украины Петра Порошенко.

Чёрные списки Украины

Напомним, в июне 2015 года на Украине был запрещён показ более 150 фильмов и сериалов, которые были произведены в России начиная с 1 января 2014 года.

Кроме того, Минкультуры Украины заявило, что многие артисты из России представляют угрозу национальной безопасности страны. В этой связи ведомство составило чёрный список, в который вошли более 100 деятелей российской культуры.

В свою очередь, СБУ составила список из 38 потенциально опасных книг из России, которые необходимо запретить. В него вошли книги разных жанров: научная фантастика, исторические исследования, политическая публицистика.

В начале этого года Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания принял решение запретить вещание на территории страны 15 российских телеканалов. Кроме того, во Львове члены украинской Галицкой партии создали «чёрную карту» ресторанов, магазинов и кафе, где включают российскую музыку.

Ранее на эту тему:
Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня
Самое читаемое
Загрузка...
Документальный канал