Основатель Radio Hobby: Отзыв лицензии из-за ретрансляции программы радио Sputnik — политический ход

Национальный совет по телевидению и радиовещанию Польши намерен аннулировать лицензию местной станции Radio Hobby, ретранслирующей программы польской редакции радио Sputnik. Radio Hobby выпускает в эфир передачи радио Sputnik один час в день на основании договора, заключённого три года назад с радиостанцией «Голос России». Основатель Radio Hobby Павел Кубальский уверен, что СМИ стало жертвой политических игр.
  • RT

«В результате анализа документации Национальный совет по телевидению и радиовещанию посчитал, что Radio Hobby нарушает нормы закона о телевидении и радиовещании. Права по лицензии не подлежат передаче, а сама лицензия не может быть предметом коммерческих сделок», — отмечается в официальном сообщении Национального совета по телевидению и радиовещанию Польши, передаёт РИА Новости.

В интервью RT основатель радиостанции Павел Кубальский рассказал, что, по утверждению властей Польши, главная причина отзыва лицензии на право вещания заключается в том, что радиостанция «якобы отдавала часть своего эфирного времени другой радиостанции, у которой нет польской лицензии».

«За те три года, что мы транслировали передачи радио Sputnik на наших волнах, у нас не было никаких проблем. Мы были удивлены таким решением. Я не знаю, чем оно вызвано. Мне кажется, это политический ход. В передачах радио Sputnik говорится в основном о культурном сотрудничестве между Россией и Польшей», — отметил он.

«Конечно, там бывает и политическая информация, часть которой власти Польши могут не одобрять. На мой взгляд, каждый должен иметь возможность услышать другую точку зрения. Я считаю, что польские СМИ необъективны. Иногда они устраивают самую настоящую охоту. На сей раз мишенью стало радио Hobby. Всё это политические игры», — заключил Павел Кубальски.

Главный редактор МИА «Россия сегодня» Маргарита Симоньян ранее отметила, что такое решение польских властей её не удивило.

«Польша не удивила. К сожалению. Очень жаль, что люди, закрывающие радиостанции за трансляцию другого мнения, продолжают верить, что живут в демократии», — сказала Симоньян.

Директор Radio Hobby Томаш Бжезиньский заявил, что на протяжении трёх лет с момента заключения договора с российской радиостанцией польские власти не имели никаких претензий к ретрансляции эфира.

«До конфликта на Украине этот эфир не был ни для кого проблемой. Мы не влияем на эти выпуски, а передаём материал, который получаем за час до эфира, предварительно его прослушав. Если бы там были призывы совершить в Польше путч, мы бы это не выпустили», — пояснил руководитель польской радиостанции. «Мы не российские шпионы!» — подчеркнул он.

По словам Бжезиньского, радио Sputnik на польском языке передаёт не только политическую информацию, которую в Варшаве считают российской пропагандой, но и новости науки, культуры, искусства, материалы о современной России.

«Это политическая игра. Кто-то этим пользуется, называя редакцию российскими шпионами», — заявил он.

Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня
Самое читаемое
Загрузка...
Документальный канал