Украинские военные и деньги Лондона: как Times борется с «российской дезинформацией»

Короткая ссылка
Газета The Sunday Times опубликовала фотографии и личные данные сотрудников эдинбургского бюро Sputnik. Авторы статьи утверждают, что Кремль якобы использовал это агентство, а также телеканал RT, чтобы «усилить» эффект от кибератаки на Институт государственного управления (IFS), за которой, по мнению британской стороны, могла стоять Россия. В то же время из опубликованных хакерской группой Anonymous документов следует, что связанный с IFS проект Integrity Initiative, спонсируемый британским правительством и созданный для борьбы с «российской дезинформацией», был задействован в организации визита украинских военных в Великобританию в 2016 году. Согласно обнародованным материалам, с ними встретилась корреспондент The Times Дебора Хейнс, после чего в газете появилась информация «от анонимных источников» из оборонной сферы о «растущей угрозе» со стороны России.
Смотрите больше видео дня на нашей Instagram-странице.
Ранее на эту тему:
Сегодня в СМИ
Загрузка...
Загрузка...

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить