«Никуда не пытались проникнуть»: журналист Первого канала отверг обвинения британских СМИ в «шпионаже»

Короткая ссылка
Журналист Первого канала Тимур Сиразиев отверг обвинения в «шпионаже», выдвинутые британской газетой. В издании Daily Mail появилась информация о том, что российская съёмочная группа якобы вела слежку за базой в графстве Беркшир, где располагается подразделение ВС Великобритании, занимающееся вопросами ведения электронной и психологической войны. Однако съёмка производилась за пределами военного объекта, что не запрещено законом. С подробностями — корреспондент RT Полина Бойко.
Смотрите больше видео дня на нашей Instagram-странице.
Сегодня в СМИ
Загрузка...
Загрузка...

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить