Посольство России заявило о политическом давлении на RT со стороны Ofcom

Посольство России в Великобритании считает, что решение британского медиарегулятора Ofcom в отношении RT является попыткой давления на редакционную политику телеканала. Об этом говорится в заявлении, опубликованном пресс-службой российской дипломатической миссии.
Посольство России заявило о политическом давлении на RT со стороны Ofcom
  • © РИА Новости

«Вынуждены вновь констатировать, что лондонская редакция RT находится под постоянным политическим давлением, в том числе со стороны британского регулятора, под предлогом «несбалансированности» подачи информации», — говорится в сообщении.

Как отмечается, российская сторона рассматривает нынешние решения как «очередную грубую попытку оказать давление на редакционную политику канала, который пользуется растущей популярностью среди британцев».

«RT выступает для британского зрителя альтернативой той однобокой подаче информации, которую мы наблюдаем в здешних СМИ по целому ряду сюжетов. Ярчайший пример — инцидент в Солсбери, который освещается в Великобритании исключительно на основе официальных заявлений и утечек со ссылками на спецслужбы», — добавили в посольстве.

Подчёркивается, что позиция России, включая многочисленные заявления со стороны посольства с изложением российского видения событий, игнорируется полностью.

«В более общем плане необходимо заметить, что британский истеблишмент уже давно создаёт вокруг RT «токсичную» атмосферу. Политики ведущих партий, не исключая членов консервативного кабинета, прямо призывали бойкотировать канал, не участвовать в его передачах и так далее. Теперь же в ход пошли прямые санкционные механизмы. Очень недальновидная политика по отношению к свободе слова в Великобритании», — указывается в сообщении.

Ранее главный редактор RT Маргарита Симоньян заявила, что Ofcom решением по телеканалу доказал, что является оружием для расправы с неугодными СМИ.

По её словам, медиарегулятор стоит переименовать в «Обком»

Весной 2018 года Ofcom инициировал расследования по десяти материалам RT, привязав семь из них к событиям в британском Солсбери. 

20 декабря регулятор объявил о результатах своих расследований. Он посчитал, что RT допустил нарушения вещательного кодекса в семи эпизодах. 

RT выразил сожаление в связи с выводами Ofcom.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Сегодня в СМИ
Загрузка...
  • Лента новостей
  • Картина дня
Загрузка...

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить