Посольство России в Британии шуткой ответило на статью Daily Mail про RT и Sputnik

Посольство России в Великобритании шуткой отреагировало на статью газеты Daily Mail про телеканал RT и агентство Sputnik.

«Мы не утверждаем, что все, кто против Кремля, стали жертвами иностранного заговора. Но нам нужно понять, почему Уайтхолл захотел разместить в Москве телерадиокомпанию под названием BBC или новостное агентство под названием Reuters. Как это теперь звучит, Ник Робинсон?» — говорится в сообщении посольства в Twitter.

В статье обозреватель Ник Робинсон пишет, что власти России используют фейковые новости для влияния на политические события в мире.

«Я не утверждаю, что все, кто поддерживали брексит или независимость Шотландии, оказались под влиянием иностранного заговора. Но нам необходимо понимать, почему Кремль захотел разместить собственную телекомпанию под названием RT, или Russia Today, в Лондоне и новостное агентство Sputnik в Эдинбурге», — пишет Робинсон.

Ранее посольство России в Великобритании раскритиковало статью о негативном освещении иностранными СМИ ЧМ-2018.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Кадры с места главных событий дня на нашем Youtube
Сегодня в СМИ
Загрузка...
  • Лента новостей
  • Картина дня
Загрузка...

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить