Бывший ведущий Fox News опроверг обвинения NYT в домогательствах сотрудниц телеканала

Уволенный с телеканала Fox News журналист Билл О’Райли опроверг обвинения газеты The New York Times в домогательствах к сотрудницам телеканала. Об этом сообщается на сайте телеведущего.

«В очередной раз The New York Times злонамеренно оклеветала Билла О'Райли, на этот раз не удосужившись напечатать показания, данные под присягой его бывшим адвокатом Лиз Уиэл, опровергающие все подозрения против Билла О'Райли. (The New York. — RT) Times <...> предпочла положиться на неподтверждённые предположения, анонимные источники и фрагментарные утечки или украденные документы», — говорится в заявлении.

В сообщении, опубликованном на сайте телеведущего, также подчёркивается, что за более чем 20 лет работы на телеканале, юридическая, кадровая службы, а также анонимная «горячая линия» организации, ни разу не получали жалоб на ведущего от коллег. 

По утверждению автора текста, все эти действия были предприняты СМИ для того, чтобы опозорить О'Райли и помешать ему конкурировать с коллегами на рынке труда. 

Ранее издание The New York Times со ссылкой на источники сообщало, что О’Райли в январе 2017 года заплатил $32 млн, чтобы урегулировать дело об обвинениях в сексуальных домогательствах.

Читайте виртуальные журналы RT на русском в Flipboard
Сегодня в СМИ
Загрузка...
  • Лента новостей
  • Картина дня
Загрузка...