Британская газета по ошибке выпустила материал о смерти супруга королевы

Британская газета The Telegraph по ошибке опубликовала новость о смерти супруга королевы Великобритании Елизаветы II — 96-летнего герцога Эдинбургского Филиппа.

Об этом пишет издание The Guardian.

Статья была выпущена с заголовком «НЕ ВЫПУСКАТЬ НЕ ВЫПУСКАТЬ НЕ ВЫПУСКАТЬ Принц Филипп, герцог Эдинбургский, умер в возрасте XX лет».

В материале также отмечается, что Букингемский дворец опубликовал официальное заявление в связи с «кончиной» герцога, информацию о похоронах и слова королевы о супруге.

Ранее сообщалось, что 96-летний герцог Эдинбургский Филипп в среду, 2 августа, в последний раз официально примет участие в публичном мероприятии перед выходом на пенсию.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Кадры с места главных событий дня на нашем Youtube
Сегодня в СМИ
‡агрузка...
  • Лента новостей
  • Картина дня
Загрузка...

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить