В Reuters не стали отвечать на вопрос об освещении позиции RT после открытого письма

Информационное агентство Reuters отказалось отвечать на вопрос о возможности освещения позиции RT после требования телеканала опубликовать опровержение статьи агентства о якобы влиянии России на президентские выборы во Франции.

«Reuters настаивает на объективности и точности своих материалов и всегда стремится к тому, чтобы комментарии были справедливыми», — заявила руководитель мировой пиар-службы Reuters Эбби Серфос в ответ на просьбу РИА Новости прокомментировать письмо RT.

При этом она отказалась отвечать на вопросы, почему агентство не обратилось за комментарием к RT и будет ли оно освещать позицию телеканала.

«Мы отказываемся давать дальнейшие комментарии», — добавила она.

Ранее RT опубликовал открытое письмо Reuters, в котором говорится, что телеканал направляет официальную жалобу в связи со статьёй агентства, озаглавленной «В США растёт уверенность в том, что Россия взломала французские выборы: источники».

В материале Reuters содержатся обвинения в адрес RT, основанные на анонимных заявлениях неких «американских чиновников». В частности, в статье утверждается, что RT во время освещения выборов во Франции якобы занимался распространением фейковых новостей.

Данное утверждение не было подкреплено какими-либо доказательствами. Кроме того, Reuters не обращалось за комментариями к RT.

Читайте виртуальные журналы RT на русском в Flipboard
Сегодня в СМИ
Загрузка...
  • Лента новостей
  • Картина дня
Загрузка...