Ассанж заявил, что не получал оплаты от российских властей и телеканала RT

Главный редактор WikiLeaks Джулиан Ассанж заявил, что никогда не получал оплаты от российского правительства и телеканала RT. Об этом сообщает РИА Новости.

«Ответ — нет», — сказал Ассанж корреспонденту телеканала ABC News, который задал соответствующий вопрос.

По словам главреда, данный вопрос является «достаточно грустным». Кроме того, подчеркнул Ассанж, он призван отвлечь внимание от важной публикации WikiLeaks.

Ранее WikiLeaks начал публикацию утечек из Центрального разведывательного управления США под кодовым названием Vault 7.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Кадры с места главных событий дня на нашем Youtube
Сегодня в СМИ
‡агрузка...
  • Лента новостей
  • Картина дня
Загрузка...

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить