Подразделение «Радио Свобода» опровергло информацию о жалобе в адрес RT

Телеканал «Настоящее время», являющийся подразделением американского «Радио Свобода», опроверг информацию о подаче жалобы в адрес RT.

Ранее появились сведения, что причиной временной блокировки сообщений RT в социальной сети Facebook является якобы нарушение авторских прав при трансляции прощальной речи президента США Барака Обамы, которая была в эфире целого ряда СМИ.

Во время трансляции RT получил уведомление от Facebook о нарушении авторских прав. Согласно уведомлению, жалоба поступила от телеканала «Настоящее время».

«Информируем вас, что телеканал «Настоящее Время» не направлял каких-либо жалоб в адрес RT либо других организаций по поводу данной трансляции», — говорится в ответе на запрос RT.

В ответе сказано, что канал также транслировал в социальной сети пресс-конференцию Обамы с синхронным переводом и у него были все необходимые права на данную трансляцию.

19 января стало известно, что Facebook заблокировал возможность публиковать сообщения, содержащие ссылки, картинки и видео, на англоязычной странице RT в социальной сети до 22:25 мск 21 января.

Позднее главный редактор RT Маргарита Симоньян заявила, что телеканал будет добиваться восстановления функций страницы в Facebook всеми возможными способами.

Также эту информацию прокомментировал заместитель руководителя интернет-редакции RT Артём Ганин.

Читайте виртуальные журналы RT на русском в Flipboard
Сегодня в СМИ
Загрузка...
  • Лента новостей
  • Картина дня
Загрузка...