В The Washington Post не ручаются за достоверность сведений о «российской пропаганде»

Американская The Washington Post выпустила примечание к статье, в которой говорилось о российских СМИ, якобы публиковавших ложную информацию. В материале упоминались российские Sputnik и RT.

В примечании сказано, что издание не ручается за достоверность выводов, которые сделали Foreign Policy Research Institute и PropOrNot.

«The (Washington. — RT) Post, которая не назвала ни одного из сайтов, не ручается за достоверность результатов исследования PropOrNot относительно каких-либо СМИ. Статья при этом не предполагала таких выводов. С момента публикации материала PropOrNot удалила некоторые сайты из своего списка», — сказано в примечании к материалу.

В материале The Washington Post, опубликованном 24 ноября, было сказано, что группа PropOrNot разместила список из 200 сайтов, которые якобы публиковали материалы, содержащие «российскую пропаганду». По данным группы, некоторые новости изначально были опубликованы агентством Sputnik и телеканалом RT. 

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей.
Сегодня в СМИ
Загрузка...
  • Лента новостей
  • Картина дня
Загрузка...