Подрывая веру в американские СМИ: главред BuzzFeed рассказал о влиянии RT в США

Главный редактор американского медиаресурса BuzzFeed, ранее не упускавшего случая покритиковать RT, заявил на московской конференции MediaMakers, что телеканал «хорошо работает» в США, «подрывая американскую веру в СМИ». Он отметил, что смотрел программы RT, так как «такое сложно пропустить».
Подрывая веру в американские СМИ: главред BuzzFeed рассказал о влиянии RT в США

    На ежегодной московской конференции MediaMakers обсуждались успехи и проблемы развития новых медиа, их место в современной журналистике и взаимосвязь с традиционными СМИ. Одним из гостей форума стал Бен Смит, главный редактор BuzzFeed. Популярный американский медиаресурс не раз в своих материалах критиковал RT, называя телеканал «рупором кремлёвской пропаганды».

    В рамках дискуссии о телевидении основатель сайта The Question российская журналистка Тоня Самсонова поинтересовалась у Бена Смита, смотрел ли он когда-нибудь RT. «Конечно, очень много. Сложно такое пропустить», — ответил он.

    Самсонова добавила, что, по её мнению, в Великобритании «они отлично работают». «Их идеи широко распространяются. Они так же успешны и в США?» — спросила она.

    «Я думаю, они хорошо работают в США, подрывая американскую веру в СМИ. Кажется, это их цель. Они позиционируют себя как пропагандистское издание для нашего рынка. Новый вид животного. Такого раньше не было», — сказал Смит.

    «Путинское ТВ»

    Американские СМИ регулярно критикуют RT не только за якобы недостоверное освещение событий, но даже за вмешательство в процесс выборов. Так, в ноябре издание The Daily Beast опубликовало материал под заголовком «Путинское ТВ приветствует администрацию Трампа», в котором RT обвинили в поддержке кандидата от республиканцев.

    «Пропаганда англоязычного правительственного канала России в отношении миллиардера была не так уж легкомысленна. RT открыто говорил об «администрации Трампа» до того, как республиканец набрал 270 голосов избирателей», — утверждает The Daily Beast.

    Американская достоверность

    Ранее журналист финансируемой конгрессом США радиостанции «Свобода» Кристофер Миллер сообщил в своём Twitter, что RT обнародовал шестую часть конфиденциальных писем главы штаба Клинтон Джона Подесты раньше, чем сайт WikiLeaks, в распоряжении которого находились документы. Представители WikiLeaks опровергли эту информацию, но к тому моменту сообщение Миллера уже набрало более 2 тыс. ретвитов.

    Позже уже опровергнутую информацию о первой публикации писем Подесты на ресурсе RT озвучил пресс-секретарь избирательной кампании кандидата от демократов Хиллари Клинтон Джош Шверин. Он вновь заявил, что телеканал RT опубликовал данные конфиденциальных писем раньше WikiLeaks.

    Конечный потребитель

    Американский зритель, впрочем, не нашёл эти обвинения достаточным доводом для того, чтобы перестать смотреть телеканал. RT входит в пятёрку самых популярных международных новостных каналов в США, а его аудитория превышает 8 млн человек в неделю.

    «CNN почти ничего не сообщил об обнародованных WikiLeaks письмах Клинтон. В эфире канала ведущий Крис Куомо сказал, что это незаконно — читать материалы, которые публикуются на этом портале, и что только они, ведущие, могут изучить и затем разъяснить зрителям значение писем правильно», — говорит телезритель из США Адриан Розалес.

    Американка Пэм Риз из города Баллард, штат Оклахома, рассказала RT, что некоторые западные СМИ не раз вводили её в заблуждение.

    «В этом году американские СМИ были просто ужасны. Они ничем не помогли мне как избирателю. Я получала намного больше полезных новостей от RT и других зарубежных медиа. Я утратила доверие к американским СМИ. Мне было интересно, что происходит за границей с нашими военными, в первую очередь в Сирии и Ираке», — отметила она.

    Самые свежие новости России и мира на нашей странице в Facebook
    Сегодня в СМИ
    Загрузка...
    • Лента новостей
    • Картина дня
    Мир
    Загрузка...
    Экономика
    Документальный канал