Неземной холод: учёные из США провели химическую реакцию при рекордно низких температурах

Учёные из США провели химическую реакцию при рекордно низких температурах

Американские учёные провели химическую реакцию в условиях рекордно низких температур, что позволило им запечатлеть момент возникновения новых молекулярных связей. Раньше сделать это было невозможно, потому что при обычных температурах данный процесс длится фемтосекунды — миллионные доли от миллиардной доли секунды. Исследователи отмечают, что результаты их работы будут полезны при создании новых материалов, таких как составные элементы квантовых компьютеров.
  • globallookpress.com
  • © Jochen Tack

Специалистам из Гарвардского университета удалось провести химическую реакцию в условиях рекордно низких температур — 500 нанокельвинов, то есть всего на 0,5 миллионной градуса выше абсолютного ноля.

Как сообщил журнал Science, благодаря этому исследователи под руководством профессора Ни Канкуань смогли запечатлеть то, чего люди ранее не видели, — момент разрыва старых и возникновения новых молекулярных связей.