Forbes сообщил об аресте несуществующего имущества RT во Франции

Сегодня журналисты издания Forbes со ссылкой на главного редактора телеканала RT сообщили, что в рамках расследования по делу ЮКОСа во Франции якобы было арестовано имущество, принадлежащее российскому телеканалу. Однако, как оказалось позднее, речь шла об аресте французского счёта представительства МИА «Россия сегодня», более того, телеканал RT не ведёт вещание на французском языке и не имеет никакой собственности в Париже.
Forbes сообщил об аресте несуществующего имущества RT во Франции

Главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян прокомментировала сообщение издания в своём Twitter.

«Ни RT, ни дочерние структуры RT не владеют зданиями во Франции. Более того, RT - автономная некоммерческая организация, которая не является государственным российским учреждением. Никаких претензий по этому делу к RT не предъявляли», — добавила Маргарита Симоньян.

Позднее информацию об аресте своего здания в Париже по иску бывших акционеров ЮКОСа опровергла и пресс-служба международного информационного агентства «Россия сегодня».

«Вопреки сообщениям СМИ, в Париже не было арестовано здание МИА «Россия сегодня», поскольку у агентства во французской столице нет никаких зданий. Помещения для работы представительства агентство арендовало у Госзагрансобственности», — сообщили в пресс-службе агентства.

Напомним, в среду бельгийские приставы уведомили российские и международные компании в Бельгии об аресте в этой стране имущества, принадлежащего России, по иску бывших акционеров . Глава российского Минэкономразвития Алексей Улюкаев заявил, что аресты неправомерны и будут обжалованы. Как заявил сегодня помощник президента РФ Андрей Белоусов, Россия считает, что ситуация с арестом имущества РФ по иску экс-акционеров ЮКОСа политизирована.

Ранее на эту тему:
Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня
Самое читаемое
Загрузка...
Документальный канал