Немецкие СМИ уличили газету Die Zeit в прославлении нацизма на Украине

Газета Die Zeit опубликовала статью, в которой прославляются боевые подвиги «верных Киеву добровольцев» из батальона «Азов», пишет Blauer Bote. На одной из использованных фотографий изображен запрещённый в Германии нацистский символ «Вольфсангель».

Die Zeit, по-видимому, не собирается менять свой жёсткий пропагандистский курс в освещении событий на Украине, пишет Blauer Bote. Материал издания приводит ИноТВ. Журналисты издания продолжают приукрашивать подвиги нацистов из батальона «Азов», называя их «добровольцами, верными Киеву».

При этом ранее Палата представителей США открыто признала, что на Украине воюют нацисты, упомянув в частности именно батальон «Азов». Американское правительство запретило обучать бойцов этого военного подразделения, напоминает Blauer Bote.

В своей статье журналист Die Zeit использует фотографию, на которой изображён один из «добровольцев». На плече у него нашивка с запрещенным в Германии нацистским символом «Вольфсангель» (в переводе с немецкого «волчий капкан». — RT).

В своей статье журналист Die Zeit также выдвигает теорию, что ополченцы собираются напасть на Мариуполь, чтобы «пробить коридор в Крым». Любой, кто посмотрит на карту местности, убедится, что эти предположения – полная чепуха, пишет Blauer Bote. Возможно, журналист Die Zeit ничего не знает о географии Чёрного моря, или пишет для своих читателей пропаганду, отмечает автор Blauer Bote.

Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня
Самое читаемое
Загрузка...
Документальный канал