С украинского оппозиционного канала уволились 30 журналистов

Коллектив телеканала ТВi сообщил, что после смены руководства не может больше гарантировать зрителям беспристрастность и объективность и не намерен выполнять свои профессиональные обязанности. Сотрудники также попросили иностранные государства обратить на это внимание.
С украинского оппозиционного канала уволились 30 журналистов

«Считаем, что люди, которые называют себя владельцами и менеджерами канала, разрушили репутацию ТВi. В этой ситуации мы видим единственный приемлемый для нас выход — уйти», — говорится в заявлении украинских журналистов.

К уволившимся пока не присоединилась только редакция программы «Знак отклику»: им пообещали, что в эфир выйдет материал о расследовании смены руководства самого канала ТВi, поэтому они согласились подождать с решением до 30 апреля.

А в письме профсоюза телеканала ТВi к иностранным представительствам содержится просьба обратить внимание на сложившуюся ситуацию: «Коллектив телеканала ТВi обращается к представительствам иностранных государств на Украине с просьбой дать оценку фактам цензуры и давления на коллектив телеканала, а также событиям, произошедшим 23 апреля 2013 года в результате непрозрачного установления контроля над телеканалом».

О том, что на ТВi сменилось руководство, стало известно 23 апреля. Один из основателей и основных владельцев канала, российский бизнесмен Константин Кагаловский заявил о рейдерском захвате, с решением о смене руководства не согласилась и экс-гендиректор Наталья Катеринчук. А работники СМИ уверены, что новые владельцы намерены превратить канал в музыкальный.

Ранее на эту тему:
Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня
Самое читаемое
Загрузка...
Документальный канал