РБК признал ошибку в статье о финансировании медиаотрасли из бюджета

Агентство РБК признало свою ошибку, допущенную в публикации о финансировании медиаотрасли из бюджета РФ в рамках программы «Информационное общество» и якобы дополнительном выделении средств, в том числе для RT и МИА «Россия сегодня».

Агентство РБК накануне опубликовало статью, в которой утверждало, что новая редакция бюджета программы «Информационное общество» предусматривает увеличение бюджетного финансирования на 44,7 млрд рублей. При этом якобы дополнительно 23 млрд рублей предполагается направить «на защиту национальных интересов», а получателями данных средств станут телеканал RT и МИА «Россия сегодня».

«В предыдущей версии этой статьи РБК допустил ошибку, не указав, что это финансирование уже заложено в федеральном бюджете на 2015 год. Таким образом, речь идёт не об увеличении финансирования, а о приведении госпрограммы в соответствие с принятым бюджетом», — цитирует РИА Новости публикацию на сайте издания.

Кроме того, отмечается, что новая версия программы «Информационное общество» размещена на портале regulation.gov.ru для публичного обсуждения, а проект разработан с целью приведения параметров финансового обеспечения государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011—2020 годы)» в соответствие с законом о федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

Ранее глава Роспечати Михаил Сеславинский опроверг сообщения о планах увеличить финансирование российской медиаотрасли из бюджета в 2015 году.

Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня
Самое читаемое
Загрузка...
Документальный канал