RT запустит новый телеканал прямо по соседству с MI5

RT UK будет запущен в 21:00 мск из собственной студии в Лондоне, недалеко от здания британской контрразведки MI5. Столица Соединённого Королевства стала третьей по счёту после Москвы и Вашингтона, где RT открыл таргетированное вещание.
RT запустит новый телеканал прямо по соседству с MI5

Новый канал RT UK, ориентированный на британскую аудиторию, будет запущен сегодня вечером из собственной студии в Лондоне, недалеко от здания британской контрразведки MI5. Вещание начнётся с выпуска новостей с ведущим Биллом Додом, эфиры которого были номинированы на Emmy International и удостоились золота на фестивале в Монте-Карло.

Телеканал RT UK также можно будет смотреть онлайн по адресу rt.com/on-air/rt-uk-air.

«В Великобритании RT более двух лет опережает другие зарубежные новостные телеканалы, в том числе Euronews и Fox News. Мы уверены, с запуском RT UK наша популярность на британском рынке будет только расти, потому что мы будем рассказывать зрителям о том, что происходит вокруг них и интересует больше всего», — заявила главный редактор RT Маргарита Симоньян.

По данным официальных рейтингов BARB (британского бюро по исследованиям аудитории средств вещания), RT — один из ведущих новостных телеканалов в Великобритании, в 3,5 раза обгоняющий американский Fox News. В третьем квартале аудитория телеканала превысила 2,5 млн человек.

Об успехе RT в Великобритании регулярно пишут местные СМИ. «Если вы хотите узнать, что в действительности происходит в мире, вам стоит переключиться на канал RT. Эти люди не стесняются рассказывать грубую правду нашей жизни прямо и без увиливаний», — отмечает газета The Daily Mail.

В преддверии запуска RT UK стартовала рекламная кампания «RT: For the Second Opinion» («RT: за другое мнение»), которую в Лондоне сочли провокационной и запретили. Вместо плакатов с британским экс-премьером Тони Блэром и бывшим президентом США Джорджем Бушем-младшим на улицах города появились «отцензурированные» постеры.

Членов британского парламента призывают бойкотировать эфир RT UK

30 октября Марк Уоллес, редактор онлайн-издания conservativehome.com, которое является площадкой Консервативной партии Великобритании, опубликовал в своем Twitter-аккаунте запись: «Дорогие коллеги, давайте все вместе откажемся выступать на @RTTV_UK. К чему помогать Кремлю в распространении пропаганды?»

Однако инициатива Марка Уоллеса не нашла сторонников. В ответ на призыв Иэн Дант, редактор одного из ведущих политических веб-изданий в Великобритании Politics.co.uk, заявил, что не поддерживает эту идею: «Мы не занимаемся пристрастным отбором СМИ».

Дант также добавил, что RT «делает похвальные репортажи о британской политике» и заявил, что и впредь будет выступать на телеканале в качестве гостя. При этом сами члены британского парламента, к которым обратился Марк Уоллес, не стали комментировать запись с призывом о бойкоте эфира RT UK.

Ранее на эту тему:
Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня
Самое читаемое
Загрузка...
Документальный канал