Власти Украины намерены отключить каналы «365 дней» и «Беларусь-24»

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания намерен обратиться в суд с требованием прекратить вещание в стране программ российского телеканала «365 дней» и телеканала «Беларусь-24». «Решением Национального совета на сегодняшнем заседании содержание иностранных программ телеканалов «365 дней» и «Беларусь-24» признано не соответствующим требованиям европейской конвенции по трансграничному телевещанию и действующему законодательству Украины», - сообщил глава Нацтелерадио Юрий Артеменко.

Ранее МИД РФ назвал отключение российских телеканалов наступлением на свободу СМИ.

Замглавы Нацтелерадио Григорий Шверк отметил, что на сегодняшний день уже идут три судебных процесса о запрете шести российских телеканалов, сообщает РИА Новости.

В начале сентября Нацсовет обнародовал список из 15 российских телеканалов, вещание которых в стране запрещено. В перечень вошли Russia Today, «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР-Планета», «НТВ-Мир», «Россия-24», TVCI, «Россия-1», НТВ, ТНТ, «Петербург-5», «Звезда», Рен ТВ, РБК-ТВ, Life News и «История».

Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня
Самое читаемое
Загрузка...
Документальный канал