Немецкий телеканал ARD опроверг сюжет об убийствах ополченцами мирных жителей Донбасса

Центральный немецкий телеканал ARD удалил из архива новостной передачи Tagesthemen сюжет, искажавший информацию о событиях на востоке Украины. Речь идёт о программе от 20 мая текущего года, где корреспондент из ФРГ, находившийся в Москве, сообщил о гибели двух жителей украинского города Красноармейска. Они якобы были убиты ополченцами.
Немецкий телеканал ARD опроверг сюжет об убийствах ополченцами мирных жителей Донбасса

В своём сюжете от 20 мая немецкий корреспондент рассказал о гибели двух жителей украинского города Красноармейска, которые были убиты «пулями, выпущенными представителями новой власти», то есть ополченцами, передаёт ТАСС. Как сообщил немецкий телеканал, после проверки фактов корреспондент внёс коррективы в изложенную информацию: на самом деле в смерти людей виновны бойцы украинского добровольческого отряда.

Модератор передачи Tagesthemen Томас Рот выразил намерение извиниться перед зрителями за данный сюжет, который уже удалён из медиатеки ARD.

Первый шеф-редактор телеканала Кай Гниффке в интервью информагентству DPA сказал, что телеканал ARD «очень серьёзно относится к этой ошибке». «Необходимо разъяснить, что данная информация не соответствует нашим сегодняшним знаниям о произошедшем», − цитирует ТАСС слова руководителя канала. «Если о чём-то узнают позднее, необходимо вносить исправления, − добавил Гниффке. − Это не очень хорошо, но мы это делаем в том числе для того, чтобы заручиться доверием зрителей».

Стоит отметить, что ARD не в первый раз оправдывается из-за упрёков в антироссийской пропаганде. Недавно наблюдательный совет телеканала единодушно раскритиковал «несбалансированность», «антироссийские тенденции» и предвзятость в освещении кризиса на Украине. Совет сослался на многочисленные отзывы, в которых «зрители критикуют освещение украинских событий крупнейшим телеканалом Германии и в первую очередь жалуются на пристрастность не в пользу России, неразборчивость и неполноту» представляемых материалов.

Ранее шеф-редактор ARD признал, что при освещении событий на Украине телеканал допустил ряд ошибок. «С сегодняшними знаниями мы по-другому бы расставили некоторые акценты и выбрали бы иные формулировки, − написал Гниффке в своём блоге. − Вероятно, мы слишком легко поддались потоку новостей. Может быть, нам следовало раньше сделать предметом обсуждения правые группировки на Украине». «Возможно, мы мало освещали немецким зрителям российские интересы, − предположил руководитель канала. − Мы могли бы придерживаться более критического подхода к позиции НАТО».

Ранее на эту тему:
Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня
Самое читаемое
Загрузка...
Документальный канал