Телевидение Германии раскритиковали за предвзятость в отношении России

Наблюдательный совет немецкого телеканала ARD резко и единодушно раскритиковал «несбалансированность», «антироссийские тенденции» и «предвзятость» в освещении кризиса на Украине. По мнению издания Die Welt, в атаке на руководство канала следует винить полчища пророссийских активистов, которым якобы платит Кремль.
  • © www.fubis.org

Наблюдательный совет германского канала ARD признал его телепередачи об украинском кризисе пристрастными, несбалансированными и тенденциозными, обвинив телеканал в предвзятом отношении к России, пишет ИноТВ со ссылкой на газету Die Welt.

Наблюдательный совет состоит из представителей девяти совещательных органов телерадиокомпании ARD, которые в свою очередь являются высшими инстанциями наблюдения соответствующих местных центров вещания.

Совет отметил целый ряд отзывов, согласно которым «многочисленные зрители критикуют освещение украинских событий первым каналом Германии и при этом в первую очередь жалуются на пристрастность не в пользу России, неразборчивость и неполноту» предоставляемых материалов, как сказано в кратком содержании протокола, опубликованном на портале heise.de.

Руководство ARD твёрдо возражает против этих обвинений. Главный редактор ARD Томас Бауман «решительно» отклонил упрёк в предвзятом освещении событий, пишет Die Welt.

Проявить «разборчивость» в вопросе, кто же эти «многочисленные зрители», которые восстали против манеры освещения событий компанией ARD, совет оказался не в состоянии, отмечает автор. В своей статье он описывает «полчища активистов», финансируемых из Кремля, которые через Facebook хотят повлиять на общественное мнение в Германии и приумножить «абсурдные фальсификации российских государственных СМИ о происходящем на Украине».

Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня
Самое читаемое
Загрузка...
Документальный канал