Телеканал «Дождь» отказался заплатить 200 тыс. рублей пенсионерам

Замоскворецкий суд Москвы частично удовлетворил иски двух петербургских пенсионеров в отношении телеканала «Дождь» по поводу оскорбившего их опроса о блокаде Ленинграда, взыскав 200 тыс. рублей. Телеканал заявил, что считает решение суда незаконным, и намерен его обжаловать в установленном законом порядке.

«Сегодня, 07 августа 2014 года, Замоскворецкий суд Москвы постановил взыскать с ООО Телеканал Дождь сумму в размере 200 тысяч рублей по иску пенсионеров из Санкт-Петербурга Бориса Ивченко и Юрия Антонова за опрос на сайте телеканала о блокаде Ленинграда. Мы считаем это решение незаконным и будем обжаловать его всеми доступными по закону способами», - сказано в сообщении на сайте «Дождя».

Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня
Самое читаемое
Загрузка...
Документальный канал