Американцы отключили от спутника иранский канал Press TV

Как гласит заявление на официальном сайте англоязычного иранского телеканала Press TV, оператор спутниковой связи Intelsat перекрыл их сигнал трансляции для аудитории из Северной Америки. Этот шаг был предпринят в рамках санкций США, направленных против разработки Тегераном ядерного оружия.
Американцы отключили от спутника иранский канал Press TV

Спутник Galaxy 19 приостановил трансляцию круглосуточного телеканала для США и Канады. Компания-оператор спутника никаких комментариев по поводу отключения вещания пока не дала.

Несмотря на то, что основная аудитория телеканала проживает в Иране, в своем обращении к зрителям, представители телеканала перечислили несколько других частот, на которых жители Северной Америки по-прежнему смогут смотреть передачи Press TV.

Это уже не первый случай, когда иранские СМИ попадают под санкции западных стран.

В январе правительство Испании приказало региональному правительству Мадрида остановить вещание иранского испаноязычного канала. Компания-оператор Hispasat частично принадлежит Франции и Израилю, которые являются политическими оппонентами Ирана и вместе с США обвиняют Исламскую республику в разработке ядерного оружия под прикрытием программы мирного атома.

Ранее на эту тему:
Сегодня в СМИ
Лента новостей
Документальный канал