Джордж Клуни не принял извинений британского таблоида

Американский актер Джордж Клуни не принял извинений от британского таблоида Daily Mail, опубликовавшего ранее, по словам Клуни, «сфабрикованную историю» о его будущей тёще.

После того, как Daily Mail опубликовал статью, где утверждалось, что будущая тёща актёра рассказала «половине Бейрута» о том, что она против свадьбы своей дочери Амаль, так как является членом ливийского религиозного объединения Друзов, Джордж Клуни публично обвинил издание во лжи, сообщает The New York Times.

В опубликованном на сайте USA Today обращении к таблоиду, Клуни сетовал, что издание разместило на сайте «полностью сфабрикованный материал» и подчеркнул, что мать его невесты не имеет отношения к Друзам и, более того, она не была в Бейруте с тех самых пор, как они с Амаль начали встречаться.

Редакция Daily Mail принесла свои извинения актёру и удалила материал с сайта. Однако Клуни извинений не принял и заявил, что издание охарактеризовало себя худшим таблоидом, которому не стоит доверять.

Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня
Самое читаемое
Загрузка...
Документальный канал