Телекомпания RT считает неуместными оправдания израильской армии по поводу нападения на корпункт

RT считает посягательство на свой офис в Рамалле неприемлемым, а обвинения в компании Palmedia по поводу сотрудничества с политической партией Хамас ложными.

Телекомпания RT прокомментировала заявления израильской армии по поводу нападения на корпункт телеканала. В RT считают ответ израильской стороны армии неуместным.

Напомним, ранее армейское командование Израиля заявило, что действия войск, от которых пострадал корпункт RT на Западном берегу реки Иордан, были направлены не против российского канала, а арендодателя офисных помещений - палестинской компании Palmedia, якобы сотрудничающей с исламистским движением ХАМАС.

В RT на это отметили, что телепровайдер Palmedia не обслуживает палестинский телеканал Аль Акса. Телеканал Аль Акса пользуется услугами Transmeadia и базируется в другом здании. Palmedia является крупным провайдером на Ближнем Востоке, к её услугам прибегают известные мировые СМИ, такие как Al Manar, Al Maydeen, France 24 и в прошлом BBC Arabic.

Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня
Самое читаемое
Загрузка...
Документальный канал