Таблоид The Sun подделал интервью Криштиану Роналду

Знаменитый нападающий мадридского «Реала» сообщил в своем аккаунте в Twitter, что интервью с ним, на днях опубликованное британским изданием, не что иное, как фальшивка. По словам известного футболиста, содержимое интервью – «чистой воды вымысел».
Таблоид The Sun подделал интервью Криштиану Роналду

«Сегодня The Sun опубликовало интервью со мной, которого я никогда не давал. То есть его содержание – это чистой воды вымысел», - написал Роналду. В интервью, вышедшем на страницах одиозного таблоида, Роналду якобы делится сокровенным и рассуждает о богатстве.

«Я не знаю, сколько у меня денег, - приводит The Sun слова самого высокооплачиваемого в мире футболиста. - Правда, вначале, я, конечно, знал – когда их у меня не было. Мне всегда хотелось, чтобы я и моя семья не нуждались в деньгах, потому что мы жили очень бедно. У меня не было игрушек, мне не дарили подарков на Рождество».

«Я жил в одной комнате с братом и двумя сестрами, - цитирует издание слова Роналду. - А мои родители спали по соседству. Места было мало, но я себя не жалею. Сейчас-то всё в порядке, и деньги не имеют значения».

Также футболист якобы поделился с журналистами The Sun своими карьерными планами: «Я люблю футбол. Это моя жизнь. Я не знаю, что буду делать без футбола. У меня ещё есть семь или восемь лет. Может быть, больше. Если мои ноги позволят играть до сорока лет, я буду играть».

«Я надеюсь, - пишет издание от лица португальца, - что когда-то я буду на первой странице истории футбола, на той же странице, что и Марадона с Пеле. Я хочу попасть туда».

Подлинность интервью, растиражированного и растасканного на цитаты тысячами СМИ во всём мире, теперь поставлено под сомнение.

Основанный в 1963 году, британский таблоид, специализирующийся на горячих новостях из жизни знаменитостей, много раз подвергался критике за «желтизну» и сомнительные способы сбора информации. В 2012 году полиция арестовала пятерых сотрудников газеты, обвинённых в подкупе должностных лиц и незаконном сборе новостей.

В том же 2012 году таблоид оказался втянут в скандал с популярной певицей Рианной. Вначале в The Sun появилось сообщение о том, что артистка использовала дублёршу в видео-рекламе бренда Armani, затем – подробности отмены её гастрольного тура в Великобританию. В ответ певица развернула целую кампанию против издания в социальных сетях, где не стесняясь в выражениях, обвинила журналистов The Sun в неприкрытой лжи.

Самой же известной и неоднозначной историей, связанной с этой британской газетой, стала публикация статьи на следующий день после трагедии на стадионе Хиллсборо 15 апреля 1989 года, когда в давке и драке во время футбольного матча между командами Ливерпуля и Ноттингема погибли десятки людей.

The Sun вышла с заголовком «Истинная правда», а в материале рассказывалось о том, что в произошедшем виноваты фанаты Ливерпуля – пьяные, они якобы уже после всего случившегося собирали деньги и ценности с лежавших на стадионе трупов.

История получила громкую огласку, однако ни автор статьи, ни главный редактор таблоида так и не было обвинены или уволены.

Ранее на эту тему:
Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня
Самое читаемое
Загрузка...
Документальный канал