Daily Mail выпустила опровержение статьи о работе Мелании Трамп в эскорте

Короткая ссылка
Британский таблоид Daily Mail выпустил опровержение своей статьи о Мелании Трамп, в которой говорилось о том, что жена кандидата в президенты США от Республиканской партии Дональда Трампа в прошлом работала в эскорте.

Как сообщается в опровержении, статья в газете Daily Mail «Пикантные фото и тревожные вопросы о прошлом жены, которые могут погубить Трампа», которая также была опубликована на сайте Mail Online, была неверно интерпретирована. В издании утверждают, что в материале были только размышления о том, могут ли слухи о работе Мелании Трамп в эскорте повредить политической карьере её мужа.

В опровержении сотрудники издания отмечают, что информация для статьи была взята из доступной на Amazon книги о модельном агентстве, где работала Мелания Трамп и о котором сообщалось, что оно было «чем-то вроде джентльменского клуба». Кроме того, автор материала сослался на статью в словенском журнале Suzy, где также утверждалось, что это модельное агентство предоставляло эскорт-услуги для состоятельных людей.

«Газета Daily Mail, напротив, утверждала, что эти заявления не подтверждены, и опубликовала слова господина Замполли (владельца модельного агентства. — RT) и официального представителя госпожи Трамп, которые опровергли эту информацию», — говорится в официальном опровержении издания.

Смысл статьи был в том, что слухи о работе Мелании Трамп в эскорте могут повлиять на президентские выборы в США, даже если они неверны, подчеркнули в Daily Mail.

Тем не менее, издание сожалеет о неверной интерпретации.

Напомним, 22 августа Мелания Трампа подала иск против Daily Mail за статьи о том, что в 90-х годах она якобы работала в эскорте.

Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня
Самое читаемое
Загрузка...
Документальный канал