В штабе Трампа опровергли информацию о помощи экс-главы Fox News

Короткая ссылка
В избирательном штабе кандидата в президенты США от Республиканской партии Дональда Трампа опровергли сообщения о том, что бывший глава телеканала Fox News Роджер Эйлс стал советником миллиардера.

«Он не консультирует Трампа и не помогает ему с подготовкой к дебатам. Они являются давними друзьями, однако у него нет никакой официальной или неофициальной роли в кампании»— цитирует сообщение штаба ТАСС.

Ранее в СМИ появилась информация, что Эйлс вошёл в число советников Трампа.

Напомним, что Роджер Эйлс покинул пост исполнительного директора и председателя правления Fox News после обвинений в сексуальных домогательствах со стороны сотрудниц телеканала.

Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня
Самое читаемое
Загрузка...
Документальный канал