Уроки «объективности» от The Times: британская газета снова критикует RT за предвзятость

На прошлой неделе в эфире нашего телеканала вышел ролик, в котором ведущий Кевин Оуэн позволил себе немного усомниться в беспристрастности некоторых европейских изданий, освещавших допинговый скандал в России. Среди них была упомянута и газета The Times. Прошло всего несколько дней — и The Times выпустила целую серию статей об RT и агентстве Sputnik. В них газета терпеливо повторила всё те же обвинения в наш адрес, которые периодически звучат в западной прессе все последние 10 лет.
  • RT

Сегодня на публикацию The Times также отреагировало и посольство России в Великобритании. Пресс-секретарь посольства Константин Шлыков сообщил, что материал издания озадачивает, передаёт РИА Новости.

«Я не могу представить более дезориентирующего и более пренебрежительного отношения к вашим читателям, к их здравому смыслу и умственным способностям», — говорится в письме Шлыкова в адрес редактора The Times.

Главный редактор RT Маргарита Симоньян отреагировала на публикации The Times с иронией: «Ребята из The Times, а почему так мало — всего семь? Надо было сразу штук пятнадцать — на две недели вперёд бы хватило».

«Западные политики и СМИ часто обвиняют RT в предвзятости и политической ангажированности, но соблюдают ли они сами основные принципы журналистики?» — таким вопросом на прошлой неделе задался Оуэн.

При освещении допингового скандала некоторым изданиям оказалось не под силу остаться беспристрастными.

Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня
Самое читаемое
Загрузка...
Документальный канал