Телеканал Fox News заплатил бывшему директору $8 млн, чтобы тот не рассказывал о «внутренней кухне»

Брайана Льюиса уволили ещё в июле прошлого года из-за ссоры с председателем совета директоров телеканала Fox News Роджером Эйлесом. До этого инцидента топ-менеджер считался правой рукой члена правления.
Телеканал Fox News заплатил бывшему директору $8 млн, чтобы тот не рассказывал о «внутренней кухне»

На прошлой неделе газета The New York Times сообщила, что между двумя высокопоставленными сотрудниками Fox News было достигнуто соглашение в несколько миллионов долларов.

После того, как Брайан Льюис был освобождён от занимаемой должности, его обвинили в «финансовых нарушениях, а также несоблюдении правил трудового контракта».

В ответ на эти обвинения адвокат бывшего директора Джадд Бурштейн заявил, что все обвинения лживы. А кроме того, телекомпания может много потерять, если его подзащитный раскроет все подробности его многолетнего сотрудничества с Роджером Эйлесом.

Fox News рекламирует себя слоганами «Справедливый и взвешенный» и «Мы освещаем. Вы решаете». В США телеканал часто критикуют за явный правый и консервативный уклон.

В документальном фильме Outfoxed продюсера Роберта Гринволда Fox News обвиняется в одностороннем освещении событий. Бывшие сотрудники канала рассказывают в нём об инструкциях, в которых сказано показывать республиканцев в позитивном, а демократов — в негативном свете. Сам канал эти обвинения отверг.

Ранее на эту тему:
Сегодня в СМИ
  • Лента новостей
  • Картина дня
Самое читаемое
Загрузка...
Документальный канал