МИД России раскритиковал статью о революции 1917 года в газете Times of Malta

Министерство иностранных дел России раскритиковало статью британского журналиста Мартина Шиклуна «Русская революция 1917», которая была опубликована в англоязычной мальтийской газете Times of Malta.

«К сожалению, вместо вдумчивой попытки разобраться в истоках и последствиях революции 1917 года автор решил поупражняться в создании ещё одного пропагандистского опуса. Изложенные им мысли не блещут оригинальностью, в статье повторяются известные антироссийские мифы в духе «аннексии Крыма», «вторжения в Донбасс и Грузию», «вмешательства в президентские выборы в США» и т.п.», — говорится в комментарии ведомства.

Как отметили в МИД, автор данного материала приходит к выводу, что «Россия следует фашистским курсом», поскольку «подрывает евроатлантические институты» и якобы оказывает поддержку правым партиям в Европе.

«Всё в этой статье перевернуто с ног на голову, только изложение материала поражает бедностью фантазии и убогостью языка пропагандиста. Очередной пустой фейк. Видимо, писать на исторические темы без вплетения в них антироссийских пропагандистских штампов не так выгодно», — подчеркнули в дипведомстве.

Там также выразили сожаление в связи с тем, что издание «опустилось до публикации такого рода «текстов».

В феврале МИД открыл на своём сайте рубрику, посвящённую фейковым новостям о России.

Читайте виртуальные журналы RT на русском в Flipboard
Сегодня в СМИ
Загрузка...
  • Лента новостей
  • Картина дня
Загрузка...