Немецкий журнал выплатит €50 тысяч за публикацию ложной информации о здоровье Шумахера

Суд Гамбурга обязал немецкий журнал Blute выплатить компенсацию в размере €50 тыс. за публикацию ложной информации о состоянии здоровья легендарного гонщика Михаэля Шумахера.

Об этом сообщает Der Spiegel.

В декабре 2015 года Blute опубликовал статью, в которой указывалось, что Шумахер, получивший тяжёлую черепно-мозговую травму на горнолыжном курорте во Франции двумя годами ранее, может передвигаться при помощи санитаров и двигать рукой. Эта информация, как оказалось, не соответствовала действительности.

Семья семикратного чемпиона «Формулы-1» в течение нескольких лет отказывается публично комментировать здоровье Шумахера, поэтому неизвестно, насколько успешно проходит его восстановление после травмы.

Ранее сообщалось, что семья Шумахера потратила на лечение спортсмена около $16 млн за последние три года.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей.
Сегодня в СМИ
Загрузка...
  • Лента новостей
  • Картина дня
Загрузка...