телеканал

Miami Herald: в Америке его учили ненавидеть всё советское — а теперь он звезда на RT

Знаменитый своей экспрессивностью телеведущий Рик Санчес, которого родители с детства учили ненавидеть Фиделя Кастро и СССР, теперь стал звездой российского телеканала RT в Америке. Как пояснил Санчес в интервью Miami Herald, это ничуть не противоречит его любви к Америке, поскольку он не получает никаких «указаний из Кремля». Напротив, работа на RT позволяет Санчесу свободно и без цензуры рассказывать о происходящих в мире событиях, чего ему не хватало на ведущих американских телеканалах.

Ли Кемп рассказал Truthdig о новом маккартизме в США и полной свободе на RT

В интервью Truthdig стендап-комик и ведущий шоу на телеканале RT America Ли Кемп обсудил современное состояние американских СМИ. По его словам, в США вернулась эпоха маккартизма, когда за мнение, расходящееся с генеральной линией информационных корпораций, человек рискует лишиться работы и прослыть «марионеткой» Кремля. Совсем другое дело — канал RT, где Кемпу предоставили полную свободу действий.

ERR: из российской прессы эстонцы предпочитают журналы о здоровье и, конечно, кроссворды

Несмотря на растущую популярность электронных СМИ, печатные издания всё равно пользуются спросом у читающей публики в Эстонии. При этом и в Таллине, и в Нарве по-прежнему есть торговые точки с широким ассортиментом журналов и газет на русском языке. А некоторые читатели продолжают по традиции ходить в местные библиотеки, чтобы ознакомиться там со свежей русскоязычной прессой, сообщает ERR.

ERR
Vox: экс-аналитик ЦРУ опасается, что шпионы влияют на Трампа через Fox News

Работники Fox News — потенциальные цели для зарубежных спецслужб, например из России или Китая заявил в интервью Vox экс-сотрудник ЦРУ Аки Периц. Ведь глава Белого дома Дональд Трамп постоянно смотрит этот канал, и передачи на нём во многом определяют то, что он думает, твитит и делает, объясняет эксперт.

Vox
Washington Free Beacon: ведущая CNN случайно «скрестила» Трампа с Россией

Журналисты телеканала CNN «случайно» изобретают в эфире новые словосочетания, символизирующие «связи» Трампа с Россией, пишет The Washington Free Beacon. После того как ведущая Элисин Камерота выразила надежду, что её «оговорка» превратится в соцсетях в популярный хэштег #Trussia, её коллега Крис Куомо предложил свой вариант — #Rump, символически заменив начало фамилии Трампа на первую букву из названия России, говорится в статье.

Hill: Трамп отчитал корреспондента CNN, назвав канал фейковыми новостями

На своей пресс-конференции Дональд Трамп отказался отвечать на вопрос корреспондента CNN, сообщает The Hill. Избранный президент назвал канал «ужасной организацией», распространяющий «лживые новости». Как отмечает издание, это уже не первая критика республиканца в адрес телекомпании.

Hill
Conversation: Финансируемый Россией канал способен продвигать свободу прессы в США?

Кажется парадоксальным, что Россия, имеющая невысокие показатели по индексу свободы прессы, финансирует новостной канал RT, способный быть достойной альтернативой западным СМИ, пишет Conversation. Однако RT America уже предлагает одни из самых прогрессивных и свободных от цензуры программ на кабельном телевидении США, а после предстоящего закрытия канала Al Jazeera America может отвоевать себе дополнительную аудиторию, отмечается в статье.

Лiга: Киев попросил французов не показывать фильм о «евромайдане»

Посольство Украины во Франции обратилось к руководству телеканала Canal+ с просьбой снять с эфира документальный фильм «Маски революции», повествующий о «майдане» и одесской трагедии, передает Лiга.net. По мнению дипломатов, изложенный в ленте взгляд на украинские события «словно музыка для сторонников теорий заговора и пророссийских пропагандистов»

Украинки - главные героини польского «Секса в большом городе»

Сериал «Девочки из Львова» - хит нынешнего телесезона в Польше. Это история четырех украинок, приехавших в Варшаву в поисках лучшей жизни.

Запад опоздал бороться с «кремлевской пропагандой» в Эстонии лет на 20

Эстония при активной поддержке стран Запада запускает государственный русскоязычный телеканал «ЭТВ+», который призван оградить местное население от влияния «кремлевской медийной машины». Однако этот проект уже вызвал немало споров и в самой Эстонии, и за ее пределами. Причем и сторонники, и противники канала сходятся на том, что его создание запоздало как минимум на 15-20 лет, пишет Christian Science Monitor.

DT: Еще десяток лет и «Би-би-си» рискует превратиться в анахронизм, и дело тут вовсе не в политике

Британская корпорация «Би-би-си» срочно нуждается в реформах, иначе она рискует стать анахронизмом, пишет Daily Telegraph. Однако дело скорее не в том, что на корпорацию ополчилось новое консервативное правительство, а в стремительном развитии технологий, из-за чего традиционные формы телевидения начинают казаться устаревшими.

Показать еще