радио

Time: Китай уличили во вмешательстве, пока только в информационном

Китай пытается влиять на международные СМИ для распространения пропаганды, пишет Time. Об этом свидетельствует доклад правозащитной организации «Репортёры без границ». В нём говорится, что cреди прочего китайское правительство расширяет охват китайских СМИ, размещает платную рекламу в иностранных СМИ и покупает в них пакеты акций.

Time
Times: BBC обеспечила туалетами сотни сотрудников-трансгендеров

BBC создаёт во всех своих зданиях унисекс-уборные и предлагает оплачиваемый отпуск сотрудникам, решившим сменить пол, пишет The Times. В настоящий момент в британской вещательной корпорации работает порядка 21 тысячи человек, причём 417 из них идентифицируют себя трансгендерами, отмечает издание.

Daily Mail: за десятки лет тайну российской «Жужжалки» так и не раскрыли

С 70-х годов прошлого века на коротких волнах вещает одна загадочная российская радиостанция, известная как «Жужжалка», пишет Daily Mail. И хотя существует множество теорий по поводу того, для каких целей она предназначена, до сих пор так никто и не смог узнать, кто ведёт вещание и о чём говорится в её сообщениях.

Ведущего CNN потрясла реакция американцев на историю с сыном Трампа

Те, кто считает, что история с Дональдом Трампом — младшим как-то изменила позицию сторонников нынешнего президента США, сильно заблуждаются, передаёт CNN. Множество радиослушателей, дозвонившихся на передачу телерадиоведущего Майкла Смеркониша, заявили, что не верят американским СМИ. И даже если охота на ведьм, раздутая вокруг Трампа, имеет под собой основания, на выбор американцев это всё равно бы никак не повлияло.

CNN
Вести: блатную «Мурку» запели по-украински, испугавшись штрафов

Языковые квоты, введённые Киевом, заставляют радиостанции выделять 50% эфира украиноязычным композициям. Как пишут «Вести», в связи с тем, что на Украине очень трудно найти столько песен в жанре шансон, музыканты просто переводят на украинский язык популярные русскоязычные и западные хиты.

Корреспондент: Украинский шансон поплатился за песню о русском флоте

Украинская радиостанция «Шансон» была оштрафована на крупную сумму за трансляцию песни о российском флоте. Как пишет «Корреспондент», Национальный совет по вопросам телерадиовещания Украины увидел в песне Дениса Майданова «Тихий океан» «пропаганду ВМФ государства-агрессора».

Вести: Украинская музыка заставляет радиослушателей «бежать в Россию»

Согласно закону о телевидении и радиовещании, на Украине песням на официальном языке будет отдано треть эфира. Как выяснили «Вести», эти перемены только понизят рейтинги радиостанций, поскольку уже сейчас украинцы отказываются от местного радиоэфира в пользу российских станций.

Bild: Российскую радиостанцию заподозрили в «контактах с пришельцами»

Таинственная российская радиостанция, получившая название «жужжалка», уже много лет волнует умы любителей теорий заговора, пишет Bild. Некоторые верят, что радиостанция посылает сообщения для «российских шпионов» за границей, другие предполагают, что станция предназначена для ответного удара в случае ядерной войны. Наконец, поклонники паранормального убеждены, что «жужжалка» устанавливает контакт с «пришельцами», отмечает издание.

Bild
Newsweek: «Барда Путина» могут оставить без прибыльной кормушки

Филипп Киркоров, который всегда официально поддерживал позицию президента России, может лишиться негласного титула «бард Путина». Как отмечает Newsweek, в споре вокруг «Русского радио», на который положил глаз Кремль, певец, похоже, занял не ту сторону. Он присоединился к бойкоту против перехода радио под контроль государства, которое намерено пропагандировать в его эфире не попсу, а традиционные музыкальные ценности.

BBC: Россия простилась с эпохой длинноволнового вещания

С уходом «Радио России» из дальнего эфира вещание на длинных волнах в России практически прекратилось. BBC объясняет это тем, что российские власти посчитали нецелесообразным сохранять дорогостоящий и неэффективный диапазон радиоволн, который пользовался популярностью во времена холодной войны.

BBC
Радио Sochi Today расскажет иностранцам олимпийские новости

Российский телеканал RT запускает радиостанцию Sochi Today, которая будет радовать своих слушателей новостными репортажами на английском языке о событиях зимних Олимпийских Игр-2014.Как сообщает The Hollywood Reporter, целевая аудитория новой волны - иностранные спортсмены, официальные лица, болельщики и журналисты.

Показать еще