Times of San Diego Оригинал

Американских телезрителей не смутило, что Обаму записали в «насильники»

В сюжете американского Fox 5 об изнасиловании вместо фотографии подозреваемого вывели в эфир изображение Барака Обамы. Как пишет Times of San Diego, телеканал назвал это «непреднамеренной ошибкой», но извиняться не стал. В то же время, отмечает издание, никаких жалоб на этот инцидент от телезрителей не поступило.

Как сообщает Times of San Diego, 13 февраля в репортаже телеканала Fox 5 San Diego президент США Барак Обама был случайно изображен как подозреваемый в изнасиловании.

Ведущая новостей Кэтлин Бэйд в прямом эфире рассказывала историю об изнасиловании в Государственном университете Сан-Диего. В этот момент в кадре на пять секунд появилось изображение Барака Обамы с подписью «Никаких обвинений».
 
Как объяснил редактор новостей Майк Уилл, речь идет о «непреднамеренной ошибке». На вопрос о том, почему телеканал не извинился за допущенную ошибку, Уилл заявил, что ведущие не обращают внимания на такие незначительные недоразумения. Как добавил Уилл, во время выпуска новостей жалоб не поступало.
 
Фото: Reuters
Материалы ИноТВ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию RT
Публикуем в Twitter актуальные зарубежные статьи, выбранные редакцией ИноТВ
источник
Times of San Diego США Северная Америка
теги
Барак Обама журналист США телевидение
Сегодня в СМИ
Загрузка...

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Загрузка...
Лента новостей RT

Новости партнёров

INFOX.SG